|
|
|
Топ-2007, Люблю всякие пдведения итогов и всевозможные рейтинги... |
|
|
|
26 Dec 2007, 15:54
|
Darkwaver
Группа: Жители
Сообщений: 1444
Регистрация: 26-September 2006
Из: Родины казаков, сала, Сталкера и Киевской Руси
Пользователь №: 399
|
Ну наконец-то у меня кто-то это спросил)))
Итак, мой топ-10 уходящего года:
1. Итак, первое место заслужили сталкер-готы Diary Of Dreams со своим альбомом Nekrolog 43 2. И опять сталкер-готы.... Otto Dix - Атомная Зима 3. Новенькая группка дэс/думстеров Hanging Garden со своим дебютником Inherit The Eden 4. Paradise Lost снова стали "утяжеляться"... их последний In Requiem безусловно шедевр.... идеально передал атмосферу МОЕЙ зимы... 5. Manegarm, на мой взгляд, лучшие исполнители викинга... альбом Vargstenen это подчеркивает. 6. Sworn - The Alleviation. Сверхчумовой мелодик блэк. 7. Киевская Semargl - Manifest. Потрясающий альбом потрясающей дэс/блэковой группы 8. Behemoth - The Apostasy. Я в экстазе!!!!!!!! 9. Arctic Monkeys - Favourite Worst Nightmare! Потрясающий альбом!!! Не понравилась всего одна песня! Супер просто!!! 10. Heaven Shall Burn - Whatever It May Take Re-Release. Лучше что я слышал из металкора)
Вот, собсно, и все)
--------------------
I am-ok, if am-ok, you see... © Diary Of Dreams
|
|
|
|
|
28 Dec 2007, 16:26
|
Антипофигист
Группа: Жители
Сообщений: 1197
Регистрация: 7-August 2006
Из: Тамбов
Пользователь №: 151
|
Хм, попробую отписаться.
1. Нереально порадовала открытая мной группа Каира с альбомом Колесо Фортуны. Такого мощного женского голоса я ещё не слышал. 2. Так же не плохо показала себя группа Пилигрим со своим альбомом Слава России. Слабенько толmrj то, что клипы с песнями плохо совмещаются, темы не схожи. 3. Весьма понравился альбомчик Маргариты Пушкиной "Династия Посвящённых", всё настолько разносторонне. 4. Группа The Dogma, простенький рок в новом альбоме A good day to die. Ну как всегда всё похоже на Iron Maiden, далеко ходить не надо, примеров полно.
А вот многое, что выпущено не в уходящем году, мной было открыто: 1. Девятый вал. Альбом "По ту сторону лжи" меня до сих пор убивает, как же гармонично всё продумано. 2. Эпитафия. Аналогично предыдущему пункту. ибо там участвовал в записи вокала Артём Стыров из Маврика. 3. Persuader тоже понравился своим неким интересным вокалом и аранжировками. 4. Вспомнил старую христианскую рок-оперу "Трубный зов", весьма занимательно.
Больше ничего не понравилось особо.
--------------------
Ave, Ceasar, morituri te salutant ©Фанат Hyster'а
|
|
|
|
|
29 Dec 2007, 22:11
|
Странствующий
Группа: Жители
Сообщений: 1374
Регистрация: 24-January 2007
Из: Другого мира
Пользователь №: 1645
|
1. Мельница 2. Тол Мириам 3. Tears for Beers 4. Animal Джаз 5. Торба на Круче 6. Айре и Саруман 7. МакSим 8. ТролльГнётЕль 9. Enya 10. ABBA Вот такой неоднозначный набор, моих музыкальных пристрастий года уходящего. Толи ещё будет в году грядущем.
--------------------
Я сам творю свою судьбу.
Делай что должно, случится чему суждено
|
|
|
|
|
30 Dec 2007, 17:00
|
Любимый житель
Группа: Жители
Сообщений: 250
Регистрация: 27-October 2006
Из: Москва
Пользователь №: 575
|
В уходящем году я открыла много новых для себя исполнителей и альбомов. Поэтому мне придется поломать голову, прежде чем все вспомнить и выделить самое-самое. Рейтинг писать не буду, просто перечислю, что (кто) произвело наибольшее впечатление и понравился больше всего. Cathie Ryan, Capercaillie, Andy Stewart, Митя Кузнецов, Бергтора, Fleur, Йовин, Кошка Сашка, Потаня, Гардарика, Celtic Consort, Alizbar, Ar Re Yaounak, Sandy Denny, Lada Совсем недавно открыла для себя Joan Baez, Meiko Kaji и Елену Фролову. Впечатляет, но еще не знаю, насколько надолго...
--------------------
Единственное, о чем мы станем жалеть даже в раю, это о том, что мы недостаточно любили
|
|
|
|
|
31 Dec 2007, 14:07
|
Любимый житель
Группа: Изгнанники
Сообщений: 274
Регистрация: 2-January 2007
Из: геенны огненной
Пользователь №: 1305
|
Отлично, это здорово, что у нас такой музыкальный народ на форуме! Кстати, занятно, что сразу у нескольких человек открытием стали Fleur, хотя группе не один год, т.е. можно предположить, что мы присутствуем при рождении новой звездочки на музыкальном небосклоне, и радует, что это наши, хоть и бывшие, соотечественницы (Украина).
У меня музыкальный год получился "тяжелым"=)), но это уже традиционно. В прочем, на этот раз достойных релизов было замечено не так уж и много, с чем это связано - не знаю...
Итак, на первом месте старый добрый Helloween с Gambling with the Devil, но это одна из тех групп, которые я в любом случае буду ставить на топ, лишь бы уж откровенное говно не клепали=)) Вторые - Allen-Lande "The Revenge". Не ожидал, что ребята повторят успех первого альбома, а они его взяли и переплюнули (ИМХО).
Третьи - Gamma Ray "Land of the Free II". Не являюсь фанатом этой реинкарнации Кая Хансена, и купил диск, можно сказать, случайно, и ничего вроде особенного, старомодненько и звук глуховат и вокал задвинут куда-то в..., но ведь таскал в плеере последний месяц-два, и еще наверно буду, потому что заводно и очень позитивно.
Четвертые - Primal Fear "New Religion", про них уже писал, в общем, не ожидал, что парни будут по-прежнему двигаться по восходящей.
Пятые - Nuclear Blast Allstars - "Into the Light" - весьма достойная компиляция с парадом звезд у микрофона. Тем больше радует, что автором всех песен и аранжировщиком выступил наш Виктор Смольский.
Шестые - Saxon "The Inner Sanctum". Вот, если первые четыре релиза очень яркие и запоминающиеся, то, начиная с пятого, уже идут примерно ровненькие, но не такие сильные диски. Тем не менее, Saxon все равно молодцы, несколько настоящих хитов на этой пластинке есть.
Седьмой - Его Величество Оззи и "Black Rain". Что бы там ни говорили, а силен, чертяка.
Восьмые - Kamelot с "The Ghost Opera". Для меня - одно из разочарований года. Этот альбом - шаг назад по сравнению с четырьмя предыдущими: однообразен, не так много запоминающихся мелодий, и Хан немножко сдал в плане вокала. Но на относительном безрыбье и потому что люблю эту команду, попали в топ-10.
Девятые - сборник каверов Йорна Ланде "Unlocking the Past". Похоже старина Йорн несколько коммерциализировался, т.к. начал выбрасывать новые релизы со скоростью пулемета: в одном году - сборник старых вещей, альбом каверов и концертник. Кавера получились наиболее достойно.
Десятое, и совсем неочевидное, место - хороший роковый альбом Кена Хенсли "Blood on the Highway" с тем же Йорном, среди нескольких других очень достойных лиц, на вокале. Не совсем то, что я люблю, и авантазиевские Lost in space явно бы потеснили данный альбом из этого списка, если бы не были синглами.
--------------------
Say hello to the Gentleman with the paint...
|
|
|
|
|
31 Dec 2007, 14:19
|
Любимый житель
Группа: Изгнанники
Сообщений: 274
Регистрация: 2-January 2007
Из: геенны огненной
Пользователь №: 1305
|
Главным разочарованием стали WASP. И новый альбом - в который уже раз перепевание старых идей и к классике этой группы немножко поостыл, да и концерт зимой в Москве не шибко порадовал - звук не супер, исполнялось в основном всех уже задолбавшее на всевозможных синглах и концертниках старье типа Wild Child, L.O.V.E. Machine или I wanna be somebody, как будто за последующие пятнадцать лет Блэки ничего достойного не написал.
Откровение - концертник Хэллоуин "Live on three continents" - я не знал, что они еще живы, особенно после таких разгромных статей в некоторых журналах!=)))
Также буду вспоминать два концерта из числа самых замечательных, где я бывал: приезд Йорна Ланде и Edguy. Первый еще раз доказал, что у него фантастический голос, а вторые, что Тобиас Заммет по-прежнему шут гороховый и одна из самых харизматичных фигур на немецкой метал-сцене.
Главное ожидание в наступающем году - третья Авантазия с монструозным составом участников: Йорн Ланде, Элис Купер, Рудольф Шенкер из Скорпов, Кай Хансен, Хан из Камелот, Оливер Хартманн (ex-At Vance), Михаэль Киске и др.
--------------------
Say hello to the Gentleman with the paint...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Наши партнёры:
| |