У всех ведь есть они.. ЛЮБИМЫЕ.И кроме ЛЮБИМЫХ фильмов названиями флудить НЕ надо.
Мои фильмы: Ганнибалл (Хопкинс), Мертвец (Дэпп), Бойцовский Клуб (Питт)... ну, эти на 3 первых местах. А вообще смысл этой темы - без флуда, без лишних обсуждений понять в чистом виде кто что любит. А то соскрести любимые фильмы конкретного человека у меня не получается, так как раскиданы они в темах по разным актёрам, фильмам и тд. Да и кое что о человеке можно узнать по его фильмам....Блин... что то я и сам нафлудил .... .
Брат 2(Бодров), Львиная доля, Криминальный квартет(Караченцев), Операция с Новым годом! (Краско, Булдаков) - из русских.
Анализируй это (Де Ниро), 5 элемент, Крепкий орешек 3 (Уиллис), Васаби (Жан Рено).
Не знаю к кому причислить... "Властелин Колец:Возвращение бомжа или агроном наносит ответный удар" - перевод от Гоблина
Люблю фильм "Форест Гамп", "Вам письмо" и т.п.
Недавно отличный фильм посмотрел "Проклятый путь" называеться...
Так любимые фильмы "Тихий Дон" (старый который,отечественный,очень люблю этот фильм), "Леон", "Зеленая миля" , "Пианист", "На гребне волны"...из относительно недавних "Мюнхен" понравился...
День Сурка - замечательный фильм. Оч нравится пересматривать!
День Сурка-согласна полностью!
Гордость и предубеждение (английский фильм)-за достоверность передачи времени, характеров и т.д.
Побег из Шоушенка.
Властелин Колец-все.
Берегись автомобиля.
и много еще всего
Нравятся многие, то есть имею в виду, спокойно нравятся.
Самый любимый, пожалуй, "Человек дождя". Его могу смотреть по кругу.
Да! Форэст Гамп, Зелёная Миля, Брат 2, Пятый элемент... Согласен тема! Человек дождя не смотрел... Остальные нужно пересмотреть или посмотреть.... Нужно найти время...
"Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Человек, который плакал", "Рокки"(1-5), "Рэмбо"(1 и 3), "Убить Билла", "Призрак оперы", "Питер FM", "Узник замка Иф", "Мертвец", "Васаби".... Это навскидку, еще вспомню - напишу.
ВАССАБИ!!!! Зарькин чмоки и за Узника в другую щёчку. "Место встречи изменить незя", сижу туплю, пытаюсь выделить из той массы что нравится хотябы ещё один.... пусть будет "Доберман", подумаю ещё дорисую )))
Стала маньяком сериала "Остаться в живых". Ооооочень качественный фильм с сильным сюжетом и высококлассной картинкой.
О блин я тож подсел) Оч хочу третий сезон поглядеть...оч интерсно что же это все таки за остров, куча домыслов...правда кажеться блин уж больно затянутый он...
Ага. Думала в июне, - приеду через полтора месяца, и как раз к третьему сезону. А тут все второй идет. Ну и пусть. Пусть будет немного затянутый, это ж сериал. Зато КАКОЙ!!!
Любимые фильмы...*Слепая ярость* американский, всё остальное хорошо, смотреть можно , но не в категории любимых ,хотя неее ещё *Профессионал* и *Внутренний космос*.
ДА! Слепая Ярость офигительный фильм! точно! надо его отискать и посмотреть... блин я про него совсем забыл.... ещё спасти рядового райана тоже Фильм. качественный... ДА! ещё ван хельсинг и Город Грехов. с города просто уносит крышу.....
Самый любимый - это и не фильм, и не мультфильм. Это Final Fantasy: Advent Children. Это и любимый фильм, и любимое анимэ... Не знаю почему... Но мне почему то нравится...
А из чисто фильмов мой идеал - "Эквилибриум" (Кристиан Бейл). Просто за идею.
Ещё "Ви - Значит Вендетта" - вообще ИМХО шедевр мысли.
Люблю на досуге посомтреть Другой Мир. Только первый, он пояснее будет...
Ну и ВК. Так, как классику.
Ещё люблю "Назад в будущее", как первую мою большую фантастику)))
И "Звездные Воины", как самую мою большую фантастику.
Люблю:
Побег из Шоушенка,
5 Элемент
Трасса 60
Черный скакун(ооо, как снято)
Освободите Вилли 1 и 2
Унесенные призраками(Нашла себе мелодию где Тихиро едет в поезде - раз 20 уже прослушала)
Ну и кучка фильмов с кодовый названием "Про коня".
"Форрест Гамп"- очень чистый, возвышенный фильм.
"Леди-Ястреб"- неотразимый Рутгер Хауэр (на его фоне Пфайфер бледнющая, но фильм всё равно прекрасен)
"Окно в Париж" (да и вообще все фильмы Мамина)
"Раба любви", как ни странно.
Ещё тупая американская комедия про подводников-"Убрать перископ". Очень смешно и очень любимо.
"Отважное сердце"
"Гладиатор"
"Служебный роман"
" Звезда" Лебедева (ррррррр...)
"Гордость и предубеждение" (который постарше)
"Вальмон"
Из французов - "Невезучие" старые, "Невероятные приключения раввина Якоба", "Васаби", "Пришельцы"
"Властелин колец" все три
"Интервью с вампиром"
Из последних - "Ведьма". От Гоголя, там, конечно немного осталось, но все рно - страшная, сверкающая красота!
Сериал "Спецназ".
Вот такая окрошка получилась.
"Птаха"
"Побег из Шоушенка"
"Лолита"
"Каллас навсегда"
"Ускользающая красота"
Как я могла забыть про "Достучаться до небес"?!
"Бэтмен" с Майклом Китоном. Потрясающий актер, обажаю его.
"Бэтмэн. Начало" с Кристианом Бейлом
Verba, я очень не рекомендую пререкаться с модератором. Я потёрла ваши с Настасьей переругивания, за повторение буду наказывать. Отвечать на моё замечание не нужно, его нужно просто принять к сведению.
День Сурка и Джей и молчаливый Боб наносят отвеный удар - готов смотреть бесконечно. Как, впрочем, и Звездные войны, и Властелин Колец, да и первых четырех Поттеров, хотя до Starwars и Lord of the Rings они не дотягивают, ИМХО... Последнее время часто пересматриваю Ночь в музее - не знаю, почему, но очень много позитива дает! Ну и Достучаться до Небес.
Самый, самый - "Достучаться до небес". Люблю со школы...
"Список Шиндлера" - сильный фильм , .
"Харлидевидсон и ковбой Мальборо" - если хороший перевод, то оч смешно .
Трасса 60
"Карты деньги два ствола" - весьма...
Неплох "Формула 68", хм....может цифры другие
Обожжжаю японские ужастики
Птица, пожалуйста, конкретизируй насчет японских ужастиков.
Надо вспомнить.. Понимаешь Серая, у меня все фильмы на видео, которое сейчас на даче. Не смотрела давно. Все хочу на DVD прикупить.... Из того, что помню:
"Проклятье"
"Темные воды"
"Глаза"
"Звонки", что-то еще было....
А тебе тоже нравится? Посоветуешь что-нибудь?
P.S. "Спецназ" мне тоже нравится
Сообщение от Naria было перенесено в http://www.semenova.ru/forum/index.php?showtopic=115&st=140
Модер сего раздела
Настасья
Серая, посмотри "Воды" и "Глаза" .
Кому еще нравятся японские ужастики? Напишите, что понравилось!
Недавно посмотрел фильм "Яма". очень глубоко запал в душу... он не страшный, хоть и в строке "жанр" написано "ужасы". Скорее, это чисто человеческий психологический триллер.
Фильм пугает только тем, что в подобную ситуацию может попасть абсолютно каждый и тем, что показывает последствия, к которым может привести слишком сильная и зависимая любовь...
После просмотра фильма начинаешь действительно бояться этого самого прекрасного в мире чувства...
Вобщем, советую всем. Фильм - шедевр! Вошел в список моих любимейших
"Остров". Смотрела 3 раза и приходила к выводу, что это один из немногих фильмов заставляющих думать.
Всё-таки решила отнести в категорию любимых "Форрест Гамп". Замечательный фильм.
"Хроники Нарнии"
"грязные танцы" как первые, так и вторые.
А на самом деле, все фильмы с Патриком Суэзли просто обожаю
"парфюмер"
"троя"
Что-то я отстала от жизни)) никакие новинки уже и не нравятся)
*задумчиво* самый любимый сложно выбрать. Наверное, "В бой идут одни "старики". Какой фильм, слов нет...
Ещё любимые:
"Горячий снег"
"Аты-баты, шли солдаты"
"День Победы"
"Жизнь прекрасна" - потрясающий фильм, рекомендую абсолютно всем, кто не видел!
"Обыкновенное чудо"
"Служебный роман"
"Мимино"
'Le Cid"
"Великий Мерлин"
"Призрак Оперы"
"Ring of Bright Water"
"Где ты, Багира?"
"Котёнок"
(Довольно потирая руки)
А я сейчас буду смотреть "Через тернии к звёздам"!
А я вот вторую неделю не могу до него добраться!Сначала на "стариков" снесло, потом на "Горячий снег"...а ведь надо бы посмотреть, классика отечественной фантастики, а я не смотрела
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)